Фантик это блестящая обертка. Она помогает продать даже никому не нужный продукт. Самое главное в бизнесе - завернуть продукт в нужную упаковку, то есть уметь его правильно преподнести потребителю.
среда, 26 января 2011 г.
Эффект "Дня сурка"
Если вам в печатном издании попадаются повторяющиеся страницы, то вы уверенно можете заявить, что это производственный брак. Но, оказывается что подобные действия можно намерено осуществить с рекламными целями. Для продвижения медпрепарата для улучшения памяти. Для демонстрации эффекта данного препарата, в журнале были размещены подряд три повторяющиеся страницы. Задумка интересна, хотя в эффективности у меня лично возникают глубокие сомнения.
Ярлыки:
День сурка,
журнал,
издание,
медпрепарат,
память,
повтор,
социальные проблемы,
странцы
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий