Фантик это блестящая обертка. Она помогает продать даже никому не нужный продукт. Самое главное в бизнесе - завернуть продукт в нужную упаковку, то есть уметь его правильно преподнести потребителю.
среда, 19 января 2011 г.
Коробка для пиццы - эффективный рекламный носитель
Хорошую находку в виде тары для пиццы обнаружили креативщики торговой марки Colgate, для продвижения своих продуктов. Модель продвижения новой зубной пасты для чистки зубной полости перед сном получилась крайне гармоничной. Открыв коробку с желанной пиццей потенциальный покупатель зубной пасты, получает напоминание о необходимости чистки зубов перед сном и конечно же самый "лучший" вариант зубной пасты для этого. Я не думаю, что поедатель хрустящей пиццы сразу рванет в ближайщий магазинчик за забной пастой, но у многих в памяти отложится эта полезная информация.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий