Айтрекинг - технология,
позволяющая с помощью специального устройства отслеживать движения зрачка
человека при рассматривании объекта. Исследование проводится для изучения
зрительной системы, а также в сферах психологии, когнитивной лингвистики и
некоторых иных. В последнее время айтрекинг широко применяется для оценки
эффективности рекламной продукции. Обычно на голове респондента закрепляется
специальный прибор — айтрекер — для считывания информации о движениях глаз.
Существует несколько типов айтрекеров: одни улавливают отражение инфракрасной
подсветки от роговицы, другие — электрические сигналы от глаз, третьи
представляют собой специальные контактные линзы со встроенными зеркалами.
Выпуск на рынок- поставка продукции с целью распространения, потребления или использования на рынке в ходе коммерческой деятельности на возмездной или безвозмездной основе.

Геймификация
(игрофикация) - применение игровых
техник в социальных онлайн-сообществах, на сайтах, в приложениях и
веб-сервисах, с целью создания условий для соревнования между участниками
игрового процесса и тем самым вовлечения потенциальных клиентов во
взаимодействие с брендом. Люди любят играть, вовлечение в игры делают процесс взаимодействия с брендом более затяжным, а контакт с брендом более ярким. Хороший
пример геймификации: создание в онлайн-сообществе профилей участников с
возможностью «прокачивать» их, получая новые награды в виде виртуальных медалей
и даже реальных призов за активность на сайте бренда и в соцсетях.
Дистрибьютор - Любое физическое
или юридическое лицо в цепочке поставок, за исключением изготовителя или
импортера, выпускающее продукцию на рынок.
Изготовитель- Любое физическое
или юридическое лицо, которое изготовляет продукцию или по указанию которого осуществляется
проектирование или изготовление продукции и которое реализует данную продукцию
под своим именем или товарным знаком.
Контекстная реклама — позволяет размещать контекстные объявления в крупнейших сетях только по низкочастотным и среднечастотным запросам. Большинство процессов, включая генерацию и размещение объявлений в системы контекстной рекламы, автоматизированы.
Контент-маркетинг
- создание и распространение контента,
полезного для потребителей и нацеленного на привлечение потенциальных клиентов
(например, через публикации в блоге компании, гостевые посты на сторонних
сайтах и по другим каналам). Такой контент, в отличие от надоевшей всем
рекламы, обладает высокой ценностью для целевой аудитории, способствует
продвижению в поисковых системах, помогает компании построить имидж эксперта в
своей области, сформировать сообщество вокруг бренда, вызвать доверие
аудитории, ненавязчиво продвигать свои продукты и услуги, подводя потребителей
к решению приобрести их.
Контроль- проверка проектной документации
на продукцию, продукции, процесса или монтажа и определение их соответствия
заданным требованиям или, на основе профессионального суждения, общим
требованиям. (ИСО 17000:2004, 4.3).

Нестандартная
реклама (ambient media) – это популяризация методами, которые не вписываются в
общую концепцию стандартных рекламных мероприятий и вызывают интерес
пользователей необычной подачей информации. На данный момент, необычные
рекламные кампании, существенно отличающиеся от стандартных решений, пользуются
огромной популярностью. Преимущества
нестандартной рекламы заключаются в более эффективном воздействии на
потребителей. Она выделяется и привлекает внимание. Зачастую потребитель не
воспринимает нестандартную рекламу как рекламу, поэтому доверие к такой
информации повышается.
Производитель -
Рекламная кампания
(Advertising campaign) - это комплекс заранее спланированных рекламных
мероприятий, направленных на целевую аудиторию, в определенный период времени и
распределенных во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое.
Рекламная кампания – это планомерное и, как правило, длительное рекламное
воздействие на целевую аудиторию для достижения определенных целей. Мероприятия,
проводимые в рамках рекламной кампании можно условно разделить на три группы. К
первой группе относятся действия направленные на разработку рекламной кампании.
Это и анализ рынка, и выявление потребительских предпочтений, и определение
портрета потребителя. Ко второй группе можно отнести те мероприятия, которые
проводятся после анализа всей необходимой информации, суть которых сводится к
разработке самой рекламной кампании. Это и выбор медиа, которые будут
задействованы в рекламной кампании, изготовление рекламных объявлений, (теле и
радио-роликов, печатной продукции, баннеров и т.д.) и медиапланирование.
Соответственно третьим этапом является непосредственно само проведение
рекламной кампании, то есть размещение рекламных объявлений в выбранных для
этого медиаресурсах, распространение печатной продукции и проведение других,
запланированных мероприятий.
Опасность - Потенциальный источник вреда. (Руководство ИСО 51:1999, 3.5). Термин "опасность" может использоваться для определения ее происхождения или характера ожидаемого вреда (например, опасность поражения электрическим током, опасность, опасность пореза, опасность отравления, опасность возгорания, опасность утопления).
Отбор образцов- Получение
представительной выборки объекта оценки соответствия согласно процедуре. (ИСО
17000:2004, 4.1).
Отзыв- любая мера,
призванная обеспечить возврат не соответствующей требованиям продукции, которая
уже была выпущена на рынок.
Оценка соответствия - Доказательство
того, что заданные требования к продукции, процессу, системе, лицу или органу,
выполнены. (ИСО 17000:2004, 2.1)
Продукция (потребительская) - любая продукция,
которая – в том числе в контексте предоставления услуги − предназначается
потребителям либо может при разумно предсказуемых условиях использоваться
потребителями, даже если она им не предназначается, и поставляется или предоставляется
в распоряжение в ходе коммерческой деятельности за плату или бесплатно, независимо
от того, является ли она новой, бывшей в употреблении или отремонтированной.
Это определение не применяется
к продукции, бывшей в употреблении, поставляемой в качестве антиквариата или в
качестве продукции, подлежащей ремонту или восстановлению перед использованием,
при условии, что поставщик четко информирует об этом лицо, которому он
поставляет продукцию.
Производитель -
1. Изготовитель продукции
и любое другое лицо, которое представляет себя в качестве изготовителя путем
нанесения на продукцию своего имени, товарного знака или любого другого
отличительно знака, или лицо, которое осуществляет ремонт продукции;
2. Представитель
изготовителя, когда последний не зарегистрирован в стране, либо - при
отсутствии зарегистрированного в стране представителя – импортер продукции;
3. Другие специалисты в цепочке поставок в той
мере, в какой их деятельность может влиять на характеристики безопасности
продукции.

Ретаргетинг — механизм, посредством которого реклама направляется тем пользователям, которые уже просмотрели рекламируемый продукт, посетив сайт рекламодателя, но не совершили покупку. Технология позволяет увеличить конверсию на сайте рекламодателя в среднем на 30%.
Стандарт- принятый признанным
органом документ, который устанавливает для всеобщего и многократного
использования применительно к каким-то продуктам или связанным с ними процессам
и способам производства правила, общие принципы или характеристики, и
соблюдение которых не является обязательным. Он может также включать в себя, в частности
или исключительно, требования к терминологии, знакам, упаковке, маркировке или
обозначениям в той степени, в какой они применяются к продукции, процессу или
методу производства.
Субъекты
экономической деятельности- Изготовитель,
полномочный представитель, импортер и дистрибьютор
Таргетинг (от
англ. target —
цель) - это совокупность схемотехнических и дизайнерских решений, позволяющих
выделить из всей имеющейся аудитории сайта только ту часть, которая
удовлетворяет заранее заданным критериям, т.е. целевую аудиторию, и
ориентироваться при показе рекламы именно на нее. Это технология
Интернет-рекламы, которая помогает снизить издержки рекламодателя на
привлечение к рекламируемому объекту целевой аудитории. Суть ее заключается в
выделении из числа посетителей сайта группы лиц, удовлетворяющих некоторым
заранее определенным условиям.
• Подбор рекламных
площадок (является самым популярным видом, при котором рекламные площадки
подбираются таким образом, чтобы их посетители соответствовали бы именно их
целевой аудитории)
• Тематический
таргетинг – когда показ рекламы будет соответствовать тематике веб-страницы.
• Таргетинг по
интересам либо контекстная реклама.
• Географический
таргетинг (геотаргетинг) (ограничение рекламы по географическим регионам, выбираемым
самим рекламодателем).
• Таргетинг который
имеет определенное время показа (утром, вечером, по будням либо выходным).
Технический
регламент- документ, устанавливающий обязательные
для применения и исполнения требования к продукции или процессам и способам ее
производства, в том числе, соответствующие административные требования. Он
может также включать в себя, в частности или исключительно, требования к терминологии,
знакам, упаковке, маркировке или обозначениям в той степени, в какой они
применяются к продукции, процессу или способу производства.
FMCG
(Fast moving consumer goods) — аббревиатура, используемая для описания рынка
быстро оборачиваемых товаров или товаров с высокой частотой покупки; также
называют рынками товаров повседневного спроса. Примеры рынков FMCG: продукты
питания и напитки; косметика и бытовая химия; парфюмерия; одежда и обувь;
игрушки; рынок детских товаров; электроника и бытовая техника.
SMM (от англ. social media marketing) – совокупность действий, направленных на продвижение бренда в социальных медиа и построение отношений с целевыми группами.
Социальные медиа — это интернет
площадки, где тем или иным образом общаются люди. Это и соц. сети, микроблоги и
видео/фото хостинги. Каждый день эти сайты посещает аудитория, сравнимая с
населением целой страны, и сейчас организация представительств на этих
площадках становится неотъемлемой частью маркетинговой стратегии для любого
бизнеса.
Покупатели любят
говорить о товарах и услугах. Везде, где они обсуждают ту или иную тему, формируется
общественное мнение о компании и ее предложениях. Форумы, блоги, тематические
сообщества, популярные социальные сети – это точки роста доверия к Вашей
продукции. Сообщения здесь воспринимаются как мнения и рекомендации других
пользователей, которым верят. Главное – позаботиться о том, чтобы она была
достойной, чтобы информация не вызывала у пользователей отторжения.
.
Комментариев нет:
Отправить комментарий