вторник, 14 ноября 2023 г.

Клиент скорее жив или мода на личное пространство от масс-культа

Масс-культ

Давно ничего не писал для этого блога. Последнее сообщение здесь датируется 3 февраля 2021 года. Честно говоря я решил, что блоги подобного формата - это "вымирающие динозавры", которых "выпиливают" из популяции информационных носителей сервисы новых форматов, типа крупных новостных порталов (где можно найти все в одном месте) и "Тик-токов". Свою лепту внесла и популярность на использование ИИ (AI) в производстве контента. И творческая единица из творца стала плавно трансформироваться в обыденность конвейерного типа. Кстати, картинку для иллюстрации поста я сгенерировал с использованием ИИ. 

Однако, время показало, что и личных блогов есть определенное будущее. Люди понемногу устают от программируемого поведения пользователей, когда алгоритмы решают, что нужно определенному индивидууму, которые базируются на предыдущих запросах. Безусловно, человеку хочется чего-то постоянного, но и консерватизм не бесконечен. Как бы я не любил плов, но каждый день я его есть не буду.

Мне нужны новые эмоции и впечатления, а постоянная гонка за трафиком популярных сайтов начинает отпугивать публику, которая устает от треша и негатива. И эта усталость понемногу возвращает интерес к небольшим личным страничкам и блогам.

Надеюсь, что эта тенденция сохранится, как долгоиграющий тренд. И тогда я стану почаще писать для этого блога.

На ум сразу приходят аналогии из мира рекламы. Несмотря на популярность всеохватных рекламных кампаний, тренд на личные обращения, а также "оживления" бренда в глазах потенциальных покупателей только набирает обороты. Люди, уставшие от обезличенной рекламы и от непонимания брендами главных болей обращают внимание на компании, использующие личный подход.

Комментариев нет: