пятница, 11 марта 2011 г.

Бегущая бутылка

Я люблю спорт, а также люблю смотреть спортивные трансляции и всегда обращаю внимание на интересные маркетинговые уловки рекламадателей. Всегда обращаешь внимание, если неожидано в группе спортсменов появляется непонятный объект им явно не являющийся, как в этом случае среди группы велосипедистов - человек-бутылка. Что это может быть? Реклама, как всегда. Новой бутылки удобной для питья в движении, так как она открывается с обоих концов. Эта маркетинговая кампания проходила во время самой популярной велогонки Тур-де-Франс и привлекла много внимания, а также наделала много шума среди любителей спорта. Хорошая идея для бесплатной рекламной кампании, во время прямых прямых телетрансляций.

1 комментарий:

Tarantoga комментирует...

Судя по названию, ее можно использовать с чистой стороны. А фишка неплохая. Моутера бы в этом костюме еще на велик усадить :)