понедельник, 28 марта 2011 г.

Спорт и бизнес

Эти две сферы жизни очень связаны друг с другом и сильно заинтересованы в обоюдновыгодном сотрудничестве. Спортивные мероприятия никуда без финансовых вливаний бизнес-структур, а те в свою очередь сильно потеряют в узнаваемости без рекламы на спортивных аренах. Соотвественно спорт и бизнес способствую взаимному развитию друг друга. Ясно и то, что коммерциализация спорта позволяет добиваться более высоких результатов, делает спорт более профессиональным и зрелищным. Поэтому я за увеличение доли рекламы на спортивных мероприятиях, конечно в идеале интересной.
Бизнес также будет использовать этот "рекламный клондайк", потому-что на сегодняшний момент спорт является одним из самых эффективных средств продвижения товаров и услуг. Порядка 60-65 % всего рынка мирового спонсорства приходится на поддержку спортивных мероприятий. И спорт "отвечает взаимностью" и дает самую большую отдачу, потому что он не перестает быть модным, связанным с позитивными эмоциями.