пятница, 25 марта 2011 г.

Мини-биллборд или "сидячая" реклама

Одним из серьезных препятствий для развития рекламного бизнеса, является орграниченость рекламных площадей и носителей. Поэтому, появление новых возможностей всегда радует и привлекает. Сербский дизайнер Реля Перунович сильно озаботился, почему днище и спинка скамеек так бесполезно расходуется и не используется как полезная рекламная площадь? Действительно, а почему эти элементы скамьи не используются для маркетинговых ухищрений. Так появилась идея скамьи-биллборда. Как, только скамья становиться свободна от сидящих людей, его днище органично ставиться мини-биллбордом. Тем, привлекателен данный способ рекламы, что скамьи традиционно установлены в местах массового скопления, что автоматически означает рекламную аудиторию.

Комментариев нет: