суббота, 26 марта 2011 г.

Глупое название книги для повышения продаж

Как вы лодку назовете, так она и поплывет. Практически также важно и название для книги. От наименования издания во многом зависит ее популярность у читателей. Но, среди иинтересных навзаний существуют и определенно глупые. Купить подобную книгу захочеться просто из чистого лубопытства. Среди подобных книги даже проводяться конкурсы, как сообщает lenta.ru определен победитель премии Diagram, которую ежегодно вручают за самое странное название книги. Как сообщается на сайте журнала Bookseller, проводившего конкурс, 58 процентов голосовавших выбрали книгу "Управляем стоматологической клиникой по-чингисхановски" (Managing a Dental Practice: the Genghis Khan Way) Майкла Янга (Michael R. Young).
Второе место среди книг, вышедших в 2010 году, занял сборник "Материалы 8-го международного конгресса по трению, взбалтыванию и сварке" (8th International Friction Stir Welding Symposium Proceedings). Также на приз претендовали (в порядке убывания отданных голосов):
"Какого цвета ваша собака?" (What Color Is Your Dog?) Джоэла Силвермана (Joel Silverman);
"Дитя случайной связи итальянца" (The Italian´s One-night Love Child) Кэти Уильямс (Cathy Williams);
"Миф о социальном вулкане" (Myth of the Social Volcano) Мартина Уайта (Martin King Whyte);
"Щедрость мертвецов" (The Generosity of the Dead; книга посвящена дискуссии о пересадке органов) Грасиэлы Науэнштейн (Graciela Nowenstein).

Конкурсы привлекают внимание к этим книгам и их продажи в интернет-магазинах просто зашкаливают. Поэтому и глупое название в некотором роде можно определить как один из способов нестандартной рекламы.

1 комментарий:

Andrii комментирует...

чем глупее название тем интересней ее прочесть =)