Фантик это блестящая обертка. Она помогает продать даже никому не нужный продукт. Самое главное в бизнесе - завернуть продукт в нужную упаковку, то есть уметь его правильно преподнести потребителю.
среда, 5 января 2011 г.
Все через ж...елтую рамку
Кто не знает символ National Geographic? Лишь тот, кто никогда не видел спутниковое телевидение или не подходил к газетному киоску. Для непосвященных сообщаем - это желтая рамка. Именно она сыграла главную роль, в презентации канала в Малазии. Этот канал выпустил 4-ый номер на языке этой стране. Задача состояла в том, чтобы создать шумиху вокруг этого запуска и создать ажитоатж в магазинах (без другой поддержки в СМИ). В течение 3 дней до открытия продаж создатели рекламной кампании привлекали очень специфических посетителей из экзотических мест, которые акцентировали внимание туристов и прохожих в центре города Куала-лумпур.
Ярлыки:
все через ж..,
журнал,
Куала-лумпур,
малазия,
необычная реклама,
символы,
туземцы,
National Geographic
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий