Фантик это блестящая обертка. Она помогает продать даже никому не нужный продукт. Самое главное в бизнесе - завернуть продукт в нужную упаковку, то есть уметь его правильно преподнести потребителю.
пятница, 14 января 2011 г.
Мягкий хлебный ломоть
Надысь я писал про рекламу мягкого хлеба. Еще одни удачный пример, на этот раз используются спотивные соревнования. А, точнее сектор для прыжков в высоту с шестом. Маты для приземления иммитировали пдо мягкий кусочек хлеба. Мне кажется зрители смотрящие по ТВ этот вид соревнований, сразу бы потянулись за свежей выпечкой.
Ярлыки:
бубка,
выпечка свежая,
общественный транспорт,
прыжки с шестом,
сектор,
соревнования,
хлеб
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий