среда, 5 января 2011 г.

333

Три тройки, такая необычная цифровая комбинация сложилась к этому посту. За три года удалось запостить уже более трехсот материалов и вновь пришло время оглянуться назад и проанализировать промежуточные итоги. Все подводят итоги в конце года, нам повезло их подвести в самом начале. Одно можно отметить однозначно, блог состоялся и вызывает интерес, по крайней мере меня как автора:). работу проведенную за этот период я могу оценить на твердую тройку, а значит еть к чему стремиться.
По опубликованным материалам я могу вспомнить свое настроение, в момент написания и постинга статей. Когда мне было очень плохо в моей личной жизни, также поганно ощущал себя и этот блог, статей практически не было. А. если каким-то чудом они и появлялись, то были злыми и депрессивными. С улучшением моего душевного состояния и статьюшки становились более живыми и юморными. Потому-что задачей данного ресурса я определил -улучшение настроения, он должен вызвать улыбку. Надеюсь, со своей нескромной задачей, он справляется.
Теперь о планах. Они есть, но еще не обрели четкость и стройность, И лишь время покажет, во что выльются новые идеи и желание делать ФАНТИК более популярным и живым. Лично я за живое общение, даже и посредством статей в блогах. Пользуясь случаем еще раз поздравляю с наступившим Новым годом и грядущим рождеством. Желаю вам здоровья и процветания, пусть улыбка почаще посещает ваше красивое умное лицо.

Комментариев нет: