Фантик это блестящая обертка. Она помогает продать даже никому не нужный продукт. Самое главное в бизнесе - завернуть продукт в нужную упаковку, то есть уметь его правильно преподнести потребителю.
суббота, 19 марта 2011 г.
В поисках мести.Просто глупая реклама
Бывают примеры удачной рекламы, а бывают и обратные случаи. На мой взгляд, это очень глупая реклама.Это рекламный постер ресторана специализирующегося на приготовлении даров моря. Слоган данной рекламной кампании "Ищите месть". Мне жаль этого парня и есть что-то даже не хочеться, а скорее вызывает обратные чувства. Единственный плюс подобных реклам, что они запоминаются, а действуют на любителей ужастиков.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
2 комментария:
А по-моему забавно. Для гурманов есть другие места. При жесточайшей конкуренции рестораторы дифференцируются, пожалуй, как никто оригинально и весело. Во Львове есть ресторан Мазоха, где на рождество обещали "шморгати" клиентов. Был полный аншлаг.
реклама уже видоизменяется как может, лишь бы на нее обратили внимание..)
Отправить комментарий