среда, 2 марта 2011 г.

С ножом... в лифте

Про нестандартную рекламу при помощи лифтов, мы уже писали не раз. Но, этот случай из рязряда необычности в двойном размере. Варенный рак, при открытии дверей подьемного устройства визуально разрезается на ровные части ножом. Реклама которого расположенан на задней стенке кабины лифта. Интерактивная реклама, доступно и понятна.

4 комментария:

Tarantoga комментирует...

В чем интерактивность?

MNogolik комментирует...

Интерактивность — понятие, которое раскрывает характер и степень взаимодействия между объектами. Объект рекламы определяется в результате действия дверей лифта. Поэтому эту рекламу можно определить как интерактивную. Мы не получим реклмный посыл, пока не откроются двери.

Tarantoga комментирует...

Интерактивность - взаимодействие. Если на объект действует двери, значит реклама - на них.
- Знакомьтесь, двери, это реклама.
- Реклама. Очень приятно!
***
Вы лучше признайтесь, откуда сии шедевры берете?

MNogolik комментирует...

Сии шедевры беру, где придеться:) Что порадует глаз и поднимет настроение, то и таскаю сюда. Иногда удивляет фантазия граждан разных стран.