пятница, 19 марта 2010 г.

Шоко-биллборд

Еще одни пример партизанского маркетинга. Это первый шоколадный рекламный щит в мире. Что очень важно, он был съедобным. В период празднования Пасхи, британская шоколадная компания создала шоколадный рекламный щит, состоящий из десяти массивных шоколадных кроликов, 72 гигантских шоколадных яиц, и 128 плиток, сделанных из чистого шоколада.
Прохожие были поощрены попробовать на вкус 14.5 x 9.5-футовых рекламных щитов, оценивая интерактивные и партизанские маркетинговые качества.
Компании Thorntons производителю шоколадной продукции потребовалась команда из 10 человек, работающих 300 часов, чтобы построить это гигантское кондитерское изделие, а удачливым представителям прохожей общественности потребовались всего три часа, чтобы съесть это.

Комментариев нет: