четверг, 25 марта 2010 г.

На 1 мужика 6000 женщин

Юмор это самый эффективный способ привлечь внимание, но он может быть опасным тем, что может  оскорбить определенную категорию людей. Вот пример, где юмор используется, чтобы забавным способом прорекламировать дезодорант для мужчин Axe. Каждый год самый большой в Европе женский забег проходит в городе Орхус, Дания. В этом году больше чем 6 000 женщин участвовали в  этой гонке, и огромная толпа народа наблюдала за этим спортивным зрелищем.

Как только гонка стартовала немедленно в футболке с  рекламой данного товара для мужчин  перепрыгивает через забор приблизительно 100 метров после Стартовой Линии. Он начинает распылять себя с дезодорантом и бежит прямо перед женщинами, и получается что толпа из 6000 женщин бежит прямо за ним. И это эффект дезодоранта, смешно и эффективно. Люди смотрят на спортивном мероприятии и по прямой трансляции тв, плюс об этом случае написали все издания, сетевые и печатные. А противником такой рекламы, стали феминистки. Что также делает рекламу, как любой другой скандал.

Комментариев нет: