понедельник, 8 марта 2010 г.

Ambient Media

 Морковка полезная для глаз, где лучше всего разместить эту информацию? Конечно, же на самой морковке. Это один из способов Ambient Media.
 Ambient Media это нестандартная наружная рекламе в качестве носителя которой используется окружающее пространство. Рекламисты знают, что сегодня завоевать аудиторию, используя стандартные (ATL) каналы: прессу, радио, телевидение, наружную реклама и рекламу в кинотеатрах очень сложно. Хорошим выходом из ситуации на западе уже стало Ambient media. Этот инструмент продвижения напрямую ведет к месту обитания ЦА и достигает ее повсеместно: от метро до супермаркета или бара.
Несмотря на характер, близкий к наружной рекламе, ambient media отграничиваются от традиционных коммуникативных форм и продвигаются ближе к потребителю – в интимную сферу целевой группы, – разрабатывая новые носители, отличные от классических средств массовой информации в общественных местах.Планирование и оценка эффективности ambient media выглядят иначе, нежели в классической области. Такие категории, как стоимость тысячи контактов (CPT), приспособлены к средствам массовой информации и здесь отказывают. В оценке ambient media важным параметром является гомогенность целевой группы и удачность не столько формата, сколько самого размещения и доступности для целевой аудитории. Ставка делается не на количество контактов, а на качество.

Комментариев нет: