Морковка полезная для глаз, где лучше всего разместить эту информацию? Конечно, же на самой морковке. Это один из способов Ambient Media.
Ambient Media это нестандартная наружная рекламе в качестве носителя которой используется окружающее пространство. Рекламисты знают, что сегодня завоевать аудиторию, используя стандартные (ATL) каналы: прессу, радио, телевидение, наружную реклама и рекламу в кинотеатрах очень сложно. Хорошим выходом из ситуации на западе уже стало Ambient media. Этот инструмент продвижения напрямую ведет к месту обитания ЦА и достигает ее повсеместно: от метро до супермаркета или бара.
Несмотря на характер, близкий к наружной рекламе, ambient media отграничиваются от традиционных коммуникативных форм и продвигаются ближе к потребителю – в интимную сферу целевой группы, – разрабатывая новые носители, отличные от классических средств массовой информации в общественных местах.Планирование и оценка эффективности ambient media выглядят иначе, нежели в классической области. Такие категории, как стоимость тысячи контактов (CPT), приспособлены к средствам массовой информации и здесь отказывают. В оценке ambient media важным параметром является гомогенность целевой группы и удачность не столько формата, сколько самого размещения и доступности для целевой аудитории. Ставка делается не на количество контактов, а на качество.
Комментариев нет:
Отправить комментарий