Вот наконец-то этот блог добрался до знаменательной цифры- 600 опубликованных постов. (А, значит символично фото 600-го мерина :) )Это не только повод, но и необходимость, оценить проделанный путь, заметить ошибки и немного порадоваться за достижения. Основная проблема захлестнувшая автора блога за период от 500 сообщения ( с декабря 2011 года) до 600-го это вселенская лень .
Прохладное отношение сковало работу блога и он перестал периодически обновляться. В какой-то момент времени мне показалось, что этот блог никому не интересен. Я, изредка заходил на странички, наблюдал снижение посещаемости и ничего не делал. С апреля 2013 года по январь 2014 года, не запостил ни одного сообщения. Блог медленно и мучительно умирал... Переломным моментом стал комментарий случайного посетителя, огорченного "уснувшим блогом". Он практически встряхнул меня и решил продолжить это "неблагодарное" занятие. Пользуясь случаем, благодарю анонимного посетителя.
Но, возвращаясь к аналитической работе, хочу порадоваться за рекламную индустрию - хороших и интересных работ очень много. Всегда есть рекламные работы, которые хочется отметить. Хотя, не меньше реклам, за которые стыдно и их появление просто опасно для общества. Второй проблемой для меня, является недостаток свободного времени. Хочется оперативно реагировать, но времени нет, а когда оно неожиданно появляется, материал уже не актуален. А, значит многие интересные идеи, не найдут своего отражения, на страницах этого блога.
Кстати, об актуальности. Анализируя популярность материалов, на основе статистики просмотров, отмечу, что интерес вызывают именно актуальные материалы. Чемпионат мира по футболу в Бразилии и укус Суареса, события на Украине и конкурсы для рекламщиков, это темы которые привлекают посетителей.
Напомню о нововведениях на блоге, недавно здесь появились дополнительные тематические странички. Надеюсь, полезным станет толковый словарь рекламных терминов. Менее туманно мне смотрится будущее рубрики "Истории брендов", в силу технических сложностей для раздельного размещения каждой статьи. Все сомнения развеет лишь время. Правильность и ошибочность , мы надеюсь рассмотрим в материале посвященном 700-му посту на сайте. А, значит до новых встреч и добрых комментариев.
Прохладное отношение сковало работу блога и он перестал периодически обновляться. В какой-то момент времени мне показалось, что этот блог никому не интересен. Я, изредка заходил на странички, наблюдал снижение посещаемости и ничего не делал. С апреля 2013 года по январь 2014 года, не запостил ни одного сообщения. Блог медленно и мучительно умирал... Переломным моментом стал комментарий случайного посетителя, огорченного "уснувшим блогом". Он практически встряхнул меня и решил продолжить это "неблагодарное" занятие. Пользуясь случаем, благодарю анонимного посетителя.
Но, возвращаясь к аналитической работе, хочу порадоваться за рекламную индустрию - хороших и интересных работ очень много. Всегда есть рекламные работы, которые хочется отметить. Хотя, не меньше реклам, за которые стыдно и их появление просто опасно для общества. Второй проблемой для меня, является недостаток свободного времени. Хочется оперативно реагировать, но времени нет, а когда оно неожиданно появляется, материал уже не актуален. А, значит многие интересные идеи, не найдут своего отражения, на страницах этого блога.
Кстати, об актуальности. Анализируя популярность материалов, на основе статистики просмотров, отмечу, что интерес вызывают именно актуальные материалы. Чемпионат мира по футболу в Бразилии и укус Суареса, события на Украине и конкурсы для рекламщиков, это темы которые привлекают посетителей.
Напомню о нововведениях на блоге, недавно здесь появились дополнительные тематические странички. Надеюсь, полезным станет толковый словарь рекламных терминов. Менее туманно мне смотрится будущее рубрики "Истории брендов", в силу технических сложностей для раздельного размещения каждой статьи. Все сомнения развеет лишь время. Правильность и ошибочность , мы надеюсь рассмотрим в материале посвященном 700-му посту на сайте. А, значит до новых встреч и добрых комментариев.
Комментариев нет:
Отправить комментарий