Говорят, что смех — лучшее лекарство. Но это еще и формула успеха для мобильной рекламы. Опрос, о котором сообщает NativeMobile, показал, что юмор очень важен для онлайновой и ТВ рекламы – причём, для цифровых форматов, особенно предназначенных для экранов мобильных устройств, он важен вдвойне. На вопрос, почему они добровольно смотрят онлайновую видео рекламу, 51% респондентов ответил, что это из-за того, что она смешная. И это самый популярный ответ, который обгоняет соответствие интересам (31%) и информативность (30%).
«Мы продолжаем наблюдать стремительный рост рынка видео рекламы, большинство видит ценность в полезной или развлекательной рекламе», — говорит Джой Баер.
Интересно, что молодая аудитория в большей степени оценивает таргетированную рекламу, как навязчивую, по сравнению с более взрослой аудиторией. Например, таргетированную рекламу считают вторжением в их частную жизнь 64% людей в возрасте от 18 до 44, в то время как в возрасте от 45, таких только 36%.
В тоже время, молодые и люди среднего возраста саму видео-рекламу в целом (независимо от того, таргетирована она или нет) в меньшей степени считают навязчивой.
Комментариев нет:
Отправить комментарий