Чем больше ребенок
знаком с брендами и логотипами фастфуда, сладкой газировки, шоколадных
батончиков и прочей «вредной» пищи, тем выше риск наличия у него избыточного
веса или ожирения. К такому выводу пришли исследователи Университета Мичигана (Michigan State University). Их статья опубликована в журнале Appetite. Исследователи протестировали детей в возрасте от 3 до 5
лет на знание популярных брендов различных «нездоровых» продуктов.
Детям
демонстрировали картинки с изображением продукта, упаковки или
мультипликационного героя и просили сопоставить их с названием того или иного
бренда. Тест повторялся дважды сообщил сайт letidor . Результаты показали, что дети, знающие большее
количество брендов, чаще имеют повышенный индекс массы тела и чаще страдают
избыточным весом или ожирением, по сравнению с теми, кто слабо ориентируется в
товарных наименованиях. По словам исследователей, движением в правильном
направлении может стать ограничение рекламы этих брендов как на законодательном
уровне, так и на уровне каждой семьи, – родителям не стоит позволять ребенку в
таком возрасте подолгу смотреть телевизор. Такое времяпровождение не только
способствует формированию малоподвижного образа жизни, но и «бомбардирует»
ребенка рекламой ярких этикеток и привлекательных упаковок. Авторы
подчеркивают, что именно в возрасте 3-5 лет у ребенка формируются пищевые
привычки, которые остаются с ним на всю жизнь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий