И не только вас. Согласно недавнему
исследованию агентства Razorfish, три четверти пользователей смартфонов считают, что
таргетированная мобильная реклама беззастенчиво вторгается в их личное
пространство.
Как сообщает TheDrum, во время исследования было опрошено 1500 активных пользователей смартфонов из Великобритании, США, Китая и Бразилии. 77% из них негативно отозвались о таргетированной рекламе в своих гаджетах (США – 79%, Великобритания – 78%, Бразилия – 73%, Китай – 76%). Большинство респондентов (77%) отметили, что их раздражает появление одной и той же рекламы несколько раз.
Как сообщает TheDrum, во время исследования было опрошено 1500 активных пользователей смартфонов из Великобритании, США, Китая и Бразилии. 77% из них негативно отозвались о таргетированной рекламе в своих гаджетах (США – 79%, Великобритания – 78%, Бразилия – 73%, Китай – 76%). Большинство респондентов (77%) отметили, что их раздражает появление одной и той же рекламы несколько раз.
Комментируя
результаты исследования, руководитель отдела планирования Razorfish Грант Оуенс заявил, что рекламным агентствам предстоит
еще долгий путь по усовершенствованию таргетированной рекламы. Например,
появление рекламных объявлений товаров, которые уже были куплены
пользователями, является бесполезной
тратой времени как рекламодателя, так и потребителя. Несмотря на критику
мобильной рекламы, опрос показал, что больше половины пользователей смартфонов
положительно относятся к онлайн-покупкам. 55% респондентов, принадлежащих
поколению Y,
отметили, что, если бы была возможность, они совершали бы все свои покупки
онлайн. 56% заявили, что смартфон является основным инструментом для
приобретения товаров. Любопытно, что в США представители поколения Y более заинтересованы в мобильных покупках, нежели люди
поколения X. 78%
опрошенных, принадлежащих поколению Y, сообщили, что плохой, неудобный сайт рекламодателя
негативно влияет на их отношение к бренду, 69% представителей поколения X сказали то же самое.
Комментариев нет:
Отправить комментарий