Фантик это блестящая обертка. Она помогает продать даже никому не нужный продукт. Самое главное в бизнесе - завернуть продукт в нужную упаковку, то есть уметь его правильно преподнести потребителю.
суббота, 30 января 2010 г.
Вместе дешевле
Кросс-маркетинг – достаточно новая но крайне интересная технология. Она позволяет привлекать потребителей по нескольким направлениям одновременно, при этом существенно экономя расходы на рекламу. Суть метода заключается в следующем: две или более компании организуют совместную акцию по продвижению своей продукции. При этом рекламируемые товары или услуги являются сопутствующими и как бы дополняют друг друга.
Кросс-маркетинг имеет ряд очевидных преимуществ:
• сокращение рекламных затрат учитывая совместное проведение акций
• установление долгосрочного сотрудничества с компаниями из других сфер бизнеса
• активный отклик у потребителей, т.к. они могут получить двойную пользу
• эффект от совместных кросс-акций вдвое больше, чем от акций по отдельности
• расширение сферы сбыта услуг либо товаров
• увеличение известности компаний, проводящих кросс-маркетинг.
Например, торговые марки производителя техники и магазина продающего этот товар объединяются в одной акции, обмениваясь рекламой, даря подарки от компаньона, выпустив совместную дисконтную карту, действительную в обоих заведениях.
Необходимо принимать в расчет, что инструменты кросс-маркетинга приносят отличные результаты тогда, когда действия всех участников слажены и обдуманы на долгосрочную перспективу. При использовании кросс-маркетинга партнерам необходимо договориться об условиях проведения акции, найти взаимопонимание, обсудить все возможные нюансы, обговорить способы рекламы, объемы финансирования, совместное информирование и т.д.
Самое главное условие – рекламируемые товары не должны конкурировать между собой.
Для удобства и более эффективного взаимодействия существуют специализированные сообщества и сайты, где потенциальные партнеры могут найти друг друга. Наиболее интересные и удачные практики в этой области я постараюсь освещать в этом блоге почаще.
Ярлыки:
кросс-маркетинг,
отклик,
потребитель,
продвижение,
снижение издержек,
экономия,
case,
cross-marketing,
news,
sale,
twitter
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий