понедельник, 11 января 2010 г.

Полит-пакет


Политическая реклама – это форма политической коммуникации в условиях выбора, адресное воздействие на электоральные группы в лаконичной, оригинальной, легко запоминающейся форме. Политическая реклама формирует и внедряет в массовое сознание определенное представление о характере этих политических сил, создает желаемую психологическую установку на голосование. Политическая реклама пользуется как рациональными, так и эмоциональными способами воздействия на аудиторию, ориентирующимися как на осознаваемые, так и на неосознаваемые реакции реципиентов. Одно из центральных понятий политической рекламы – образ, или имидж кандидата. Демонстрация специфичности и уникальности Рекламируемого объекта. Особенно это важно, когда другие формы рекламы уже не столь эффективны. Поэтому на помощь приходят нестандартные методы и формы рекламы политкандидатов, его уникальных особенностей например стильная коса, под которую были стилизованы ручки на сумке.

Комментариев нет: