Экологи выступают за меньшее потребление, в том числе призывают за продукты без упаковки. Чтобы донести свои идеи до остальных пока несознательных граждан в ход идут и сексуальные мотивы. Симпатичные девушки из одежды имеющие только белые передники, выходят на улицу и привлекают внимание.
На вопрос прохожих почему они "немного" голые отвечают о важности сокращения лишней упаковки, и чем заставили многих людей входить в магазин, чтобы приобрести более экологичные продукты. Конечно подобная рекламная кампания привлекла внимание теле-и радио станции, и разговоры на улицах. Голая красота-двигатель торговли, но и может ломать стереотипы. А название таким акциям- партизанский маркетинг. О том что они эффективны, говорит что подобные ходы используют многие организации.
Комментариев нет:
Отправить комментарий