Наверняка я опять вызову гнев феминисток, но опять тема материала очень "скользкая", потому что использует женскую эротичность. Но, как привлекательный инструмент рекламы данное направление не отметить не могу. На логотип компании размещенной на ягодице красивой девушки проходящей мимо увидят гораздо заинтересованных глаз, чем тоже самое размещенное на остальных рекламных носителях.
Даже если организаторы решать залепить все свободное пространство постерами и баннерами с рекламой компании-спонсора. Основной инстикт превыше других визуальных зазывалок. Поэтому на спортивных мероприятиях где много мужских глаз это вид рекламы крайне популярен, особенно на различного вида гонках. Хотя меня немного смущает эффективность, потому что мне лично кажется что радостные взоры абсолютно не замечают пестрых эмблем и поэтому запоминаемость рекламы практически нулевая.
Комментариев нет:
Отправить комментарий