Фантик это блестящая обертка. Она помогает продать даже никому не нужный продукт. Самое главное в бизнесе - завернуть продукт в нужную упаковку, то есть уметь его правильно преподнести потребителю.
пятница, 5 марта 2010 г.
Чемоданное настроение
У всех людей чемоданы ассоциируются с путешествиями. Благодаря туристической тематике появилось устойчивое выражение "чемоданное настроение", что обозначает подготовку к пути. Формируя у потребителей "чемоданное настроение" можно призвать их отправиться на отдых. Лучше всего это сделает лестница из чемоданнов с информацией о туристической компании. Удачная идея, учитывая что подобная рекламная конструкция размещена в торговом центре, где "обработке" такой необычной лестницей проходят множество потенциальных путешествеников.
Ярлыки:
настроение,
обработка,
путешествие,
путь,
торговый центр,
турист,
чемодан
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий