Фантик это блестящая обертка. Она помогает продать даже никому не нужный продукт. Самое главное в бизнесе - завернуть продукт в нужную упаковку, то есть уметь его правильно преподнести потребителю.
пятница, 19 марта 2010 г.
Не курите
Хотя бы в закрытых помещениях. Таков посыл этой рекламной кампании. Она направлена на повышение понимания курильщиками негативного влияния этой вредной привычки, не только для обладателей ее, но и окружающих. Всем известен вред от пассивного курения. Эти стилизованные под сигарету постеры сообщают, что каждый год, 2 000 человек умирают от дыма сигарет только в одной Бельгии. Многие из них еще не достигли взрослого возраста. Это грустно, но правда, большинство пассивных курящих жертв дети. Пневмония, рак или другие дыхательные болезни поражают сначала более слабых . Думайте об этом, когда вы планирует покурить дома или в помещении. Легкие ваших любимых заслуживают лучшей доли.Партизанская кампания напоминает курильщикам курить снаружи помещений.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий