Фантик это блестящая обертка. Она помогает продать даже никому не нужный продукт. Самое главное в бизнесе - завернуть продукт в нужную упаковку, то есть уметь его правильно преподнести потребителю.
вторник, 30 июня 2009 г.
Тяжеловесная реклама - 2
Вот и я доигрался до сиквелов или просто говоря сериальности постов. Что касается различных тематик или мест размещения любимой рекламы, то этого процесса не избежать. Ну и хорошо, сериал "Просто реклама" тоже не худший вариант из того что демонстрируют с экранов телевизоров или прочих средств масс-медиа.
Но обратно вернемся к теме поста, то есть опять к обжорам и "толстозадым". Причем к последним в прямом смысле этого слова. На страхах людей поглощающих "нездоровую" пищу фаст-фудах на стульях заведений продающих бигмаки и хамбургеры размещены постеры жевательной резинки, рекламирующие ее чудодейственные свойства по снижению веса. Если верить этой рекламе, стоит лишь жевать жвачку и спортивный образ можно забросить подальше, стройная фигура вернется и будет радовать отражением в зеркале. Прелестно, ничего не скажесь. Самое интересное адресная аудитория подобрана на 100 %.
Ярлыки:
жевательная резинка,
жир,
обжора,
постер,
стул,
тостозадый,
фаст-фуд
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий