Фантик это блестящая обертка. Она помогает продать даже никому не нужный продукт. Самое главное в бизнесе - завернуть продукт в нужную упаковку, то есть уметь его правильно преподнести потребителю.
четверг, 11 июня 2009 г.
Хвост павлина
Именно так выглядит промо-продукция компании Picta в ее рекламной кампании "Естественные цвета".
Picta это компания , специализирующаясяна внутренней отделке, художественном оформлении помещений. Для популяризации своих услуг они посылают эту вещь по почте, чтобы увеличить использование естественных цветов. Объясняя клиентам, что более красивый, более яркий, более безопасный для здоровья - это цвета дружественные к окружающей среде. Насколько это правильно не знаю, но идея и реализация достойна хороших слов.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий