суббота, 29 июля 2017 г.

Пивная скамейка приглашает пропустить пару кружек пива

Наверное одним из самых верных и постоянных рекламодателей футбольных трансляций (и клубов) являются пивные бренды. И это вполне объяснимо. Потому, что у потенциальных потребителей пива и любителей футбола, практически одинаковая аудитория. Уже стало традицией пить пиво и смотреть футбол. Поэтому пивоваренные компании активно рекламируются на футболе и стараются выделиться на фоне своих конкурентов.
Интересным маркетинговым ходом отметился производитель чешского пива.
На стадионе футбольного клуба Victoriya plsen была установлена гигантская пивная банка, которая выполняет роль скамейки для запасных игроков. Отличная идея, главное место и исполнение выбрано нестандартное, а значит сможет привлечь внимание адресной аудитории.

Комментариев нет: