четверг, 17 августа 2017 г.

Комиксы - как инструмент маркетинга

Как популяризировать любой продукт, знает любой маркетолог (по-крайней мере об этом громко заявляет). При этом полный набор инструментов маркетинга не знает пожалуй никто. Потому что практически каждый день появляются новые методы и способы. В последнее время особую популярность получило использования кросс-маркетинга, когда для продвижения товаров применяют дополнительные инструменты и каналы коммуникаций в роли локомотива.
Комикс как художественное средство масс-культуры имеет большую популярность, особенно в среде молодежи. А футбол является самым популярным видом спорта. Поэтому производители спортивной атрибутики diadora решили использовать футбольные комиксы для продвижения своей продукции. А в качестве флагмана новой линейки продуктов призвали культового футболиста Роберто Баджо. Об этом смелом эксперименте поведал сайт "Футбольные комиксы". В статье "Роберто Баджо -возвращение легенды" сообщается, что компания Diadora решила напомнить о великом футболисте молодому поколению и заодно побольше продать бутс специальной серии.

Комментариев нет: