Еще совсем недавно мало кому известная дамочка, известная лишь
избранным театралам в узких кругах, благодаря скандальному разводу приобрела
мега-популярность в глазах домохозяек и граждан жаждущих хайпа. История
скандального развода буквально заполонила «голубые экраны» страны. Хотя они и
без этого развода были перенасыщены персонажами голубой окраски. Сегодня Виталину
Цымбалюк-Романовскую узнают на улице даже дворники, в оранжевых жилетах приехавшие
из республики Центральной Азии. Говорят наверняка о судьбе постаревшего Армена Джигарханяна
и оленеводы Чукотки. И в этом огромную помощь оказывают современные средства
массовой информационной прострации. Ради рейтингов и просмотров они готовы
вытащить на поверхность самые низменные темы и скандальные подробности. Для
этого найдя в подворотнях замшелых родственников и давно подзабытых друзей.
Ради пресловутых рейтингов телеведущие желтоватых ток-шоу, а
также желтые (до примитивизма) блоггеры всегда готовы показать самую
скандальную историю про популярных современников. Публике требуется даже грязь
из под ногтей? Пожалуйста, найдем, упакуем и оперативно доставим по адресу.
Доставка «желтого контента» осуществляется разными способами. Посредством
телеэкрана и сети Интернет. Пока тухлый запашок привлекает заскучавших
потребителей, подробности будут появляться как из «рога изобилия». Таким
образом на поверхность зрительского внимания, благодаря трудолюбию компании
телеведущих и блоггеров «Мордахов и Ко», всплыла доселе никому не известная «Похитительница
сердец», а заодно и нажитых богатств, Виталина
Цымбалюк-Романовская.
Виталина Цымбалюк-Романовская – новый персонаж из старой сказки
Я вообще не планировал писать на сайт fantiks.blogspot.com про эту модернизированную историю,
про мезальянс (misalliance). Я готовил статью про современные версии старых
сказок. И мне попался на глаза материал про Дюйммовочку, в которой автор
определил ее как отрицательного персонажа. При этом очень хорошо аргументировав
свое мнение. Небольшой фрагмент я приведу в этой статье, а также предоставлю
ссылку, чтобы читатели имели возможность ознакомиться с полной версией.
Дюймовочка —отрицательный персонаж
Не так уж прекрасна и невинна героиня знаменитой сказки.
Если присмотреться к деталям, станет ясно, что она просто распущенная ленивая
девица и бездельница, привыкшая жить за счёт других, да ещё и промышлявшая
воровством. Не исключено, что именно она стала прототипом для пустоголовых
эгоистичных светских барышень. А вот Мышь и Крот, которых все обычно осуждают —
персонажи сугубо положительные!
Сказочник Ганс Х. Андерсен скорей всего писал сказку о
недопустимости мезальянса, и с детской непосредственностью изобразил гадкую по
сути своей девицу в положительном свете. Девица не любит и не хочет работать,
обкрадывает спасших ее от голодной и холодной смерти персонажей, с пугающей
моментальностью забывает тех, кто ей не просто помог, а вырастил и выкормил. В
сказке есть только один персонаж, который ведет себя еще более мерзко. Это
жаба, похитившая девочку для своего сына.
Современные «сказочные» персонажи – отличный рекламный носитель
Теперь, после появления на всех экранах телевизоров и смартфонов страны, Виталина
Цымбалюк-Романовская может смело «стричь купоны» с достигнутой «трудами
праведными» популярности. У нее появилась многомиллионная армия поклонниц в
соцсетях и эту популярность можно с легкостью «монетизировать» рекламируя
товары и услуги. Она может смело рекламировать дорогие гостиницы и курорты,
лекарственные средства от стресса и тесты для проверки беременности. Она может
стать лицом компании, которая занимается устройством старых людей в дома
престарелых или оказывающая экспорт-услуги для одиноких, но богатых старичков.
А про продукты питания и говорить нечего. Она может смело патентовать имя как
бренд и продавать в качестве торговой марки. Например, наладить выпуск масла «Цимбалина» или геморроидальных
свечей. Я даже слоган придумал для этих
продуктов «Залезет в душу, как по маслу». Но хитом продаж будет знаменитый «клюквенный компот». А
производитель теперь знаменитых «белых тапочек», которые так любил Армен
Джигарханян, уже должен отблагодарить Виталину за эффективную рекламу.
Открываем агентство по защите интересов «Оскорбленных нищебродок»
Свою долю популярности и соответственно будущих доходов
получила и «рупор обиженных дюймовочек» г-жа Мазур (извините, имя не запомнил).
Виртуозно проведя свою часть представления жизненной постановки «Скандальный
театральный развод» она заметно повысила свою профессиональную
привлекательность. Хотя, при этом не обладая юридическим образованием, она
справилась с ролью защитника интересов молодой разведенки. Также прежде никому
не известная «защитница юных особ», теперь спокойно может «потирать ручки» в
ожидании большого потока новых заказчиц. Теперь все замужние дамочки молодого
возраста, кому опостылел дряхлый муженек, знают к кому следует обращаться и кто
сможет дать необходимую консультацию. Заодно и покричать в телекамеры, выкинув
в прямой эфир все грязное белье из семейного очага. Я не удивлюсь, если в
ближайшие месяцы эту особу позовут вести какую-нибудь телепередачу. Например,
телепроект «Давай поженимся» вместо Розы Сябитовой.
Комментариев нет:
Отправить комментарий