понедельник, 3 июля 2017 г.

Тройка носков продается лучше

Маркетинг -двигатель торговли. Поэтому инструменты маркетинга привлекают, когда уровень продаж пугающе низок. Интересный способ продать побольше чулочно-носочных изделий придумали в компании Throx . Они немного подумав решили облегчить холостяцкую жизнь, решив главную проблему одинокого человека- найти пару одинаковых и целых носков ранним утром и вечером перед важным свиданием.
Решение оказалось очень простым, но при этом весьма эффективным. В упаковке вместо пары носков теперь находиться тройка, причем по прежней цене. Носок нужен для запаса, хотя некоторые особо "интеллектуальные"  персоны используют его как предмет нижнего белья. Эксперимент оказался очень удачным, компания уже проинформировала, что продажи упаковки носков с бонусом достигли суммы с шестью нулями.

Комментариев нет: