четверг, 10 февраля 2011 г.

За аудиторией под воду

За своей аудиторией рекламадатели готовы двигаться куда-угодно. Рекламу можно обнаружить везде, ей покорились все стихии. На земле, в небесах и на море. Активно и плодотворно развивается реклама в космосе, она является одним из спонсоров космических программ. Добралась реклама в подводную стихию, теперь и там есть реклама, потому-что туда спускается потенциальная аудитория. Например, такие объемные объекты стали привычными в бассейнах, где их могут лицезреть люди пришедшие поплавать. Кроме того, они крайне востребованы при телетрансляциях, где камера находится под водой: синхронное плавание и водное поло.

1 комментарий:

John Spade Blog комментирует...

Ага, плывешь так под водой, тебе бац по башке круглым логотипом Пепси!