Фантик это блестящая обертка. Она помогает продать даже никому не нужный продукт. Самое главное в бизнесе - завернуть продукт в нужную упаковку, то есть уметь его правильно преподнести потребителю.
четверг, 10 февраля 2011 г.
За аудиторией под воду
За своей аудиторией рекламадатели готовы двигаться куда-угодно. Рекламу можно обнаружить везде, ей покорились все стихии. На земле, в небесах и на море. Активно и плодотворно развивается реклама в космосе, она является одним из спонсоров космических программ. Добралась реклама в подводную стихию, теперь и там есть реклама, потому-что туда спускается потенциальная аудитория. Например, такие объемные объекты стали привычными в бассейнах, где их могут лицезреть люди пришедшие поплавать. Кроме того, они крайне востребованы при телетрансляциях, где камера находится под водой: синхронное плавание и водное поло.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
1 комментарий:
Ага, плывешь так под водой, тебе бац по башке круглым логотипом Пепси!
Отправить комментарий