Фантик это блестящая обертка. Она помогает продать даже никому не нужный продукт. Самое главное в бизнесе - завернуть продукт в нужную упаковку, то есть уметь его правильно преподнести потребителю.
вторник, 15 февраля 2011 г.
Рекламная простыня
Очень эффектиным способом привлечения внимания к журналу для мужчин стала рекламная простыня, где изображены красивая девушка и логотип журнала. Эти предметы постельного белья были использованы в гостиничных номерах, где останавливались мужчины. Хотите спать с подобным экземпляром женского пола в реальности? Читайте как это осуществить в журнале Ché. Адресность посыла и необычность подхода налицо.
Ярлыки:
нестандартная реклама,
простыня,
Ambient Media,
che,
Ché Men's,
Expert Sex Change,
magazine,
women
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий