понедельник, 14 февраля 2011 г.

Спам не спит

Меня уже достал Спам. Бедный мой почтовый ящик, его постоянно хотят забить какой-то ерундой, которая мне в принципе вообще не нужна. Меня приглашают на мероприяти на которые я никогда не пойду, даже в невменяемом сотоянии, заовут поучаствовать в акциях, которые мне не интеренсны. НО, этот информационный мусор продолжает попадать в мой электронный почтовый ящик, чтобы прямиком оказаться в корзине.
По определению Спам – это массовая рассылка по интернету рекламных сообщений.
Спам является очень эффективным видом рекламы. Он не очень этичен и крайне опасен для репутации рекламодателя (из-за этого во многих странах незаконен), но тем не менее признан эффективным способом рекламы. По степени эффективности его вполне воможно сопоставить с использованием сексуальных образов в СМИ. Да это неприлично, но очень эффективно при раскрутке любого товара.
Основными темами спама являются спам «для взрослых», здоровый образ жизни и
медикаменты, компьютеры и интернет, личные финансы и образование.

Комментариев нет: