Я не люблю рекламу, которая меня раздражает.
Но, человек существо социальное, а реклама наиболее выпукло показывает
новомодные тенденции, подчас являясь катализатором процессов. Модные тенденции могут
привлекать внимание, удивлять, шокировать и подчас вызывать отторжение. Сегодня
по миру (в излишне « прогрессивной» части, без стойкого морального стержня)
распространяется довольно странная мода
тренд – отращивать волосы под мышками и
красить их в яркие цвета.
Небритые и
потому волосатые подмышки навряд ли можно назвать сильно привлекательной
частью вашего тела. Скорее такое отношение, вызовет обратный
эффект у окружающих, особенно незнакомых с последними тенденциями fashion- индустрии . Однако и в 2015 году аккуратно подстриженная и
выкрашенная в какой-нибудь необычный цвет растительность на теле грозит стать главным
модным трендом. Но, новая «фишка» распространяется по всему миру с необычно
высокой скоростью. Модные движения,
потворствующие человеческой лени, всегда найдут достаточно подражателей. Этот
тренд замыслила и запустила стилист из Сиэтла Рокси Хант, Она покрасила
волосы у кого-то подмышками в тон синим волосам на голове и затем написала об этом в блоге, назвав
манипуляции с растительностью на теле "феминизмом прямого действия. Достаточно быстро в Сети появилась масса
фотографий девушек, которые последовали примеру Хант и ее модели. И кроме
предыдущего тега появился еще и #freeyourpits ("освободи подмышки").
Идея отращивать и красить растительность на теле превратилась в своеобразное
движение «освобожденных женщин». Представители
индустрии рекламы всегда следят за трендами моды и хотят оставаться на «гребне
волны», поэтому появление в рекламе женских небритых подмышек был лишь вопросом
времени. И, вот вуаля - на сцене реклама
«с небритыми подмышками», которая
рекламирует напиток используя слоган « Все натурально».
Комментариев нет:
Отправить комментарий