Что первое вам приходит в голову , когда у вас спрашивают про Швецию? Символов и ассоциаций много, но для тех кто там никогда не был, большинство вспомнят про Златана Ибрагимовича. В простонародье просто - Ибра. Там где есть популярность, сразу появляются маркетологи.
Поэтому неудивительно, что многие шведские кампании стали активно использовать образ футболиста с хвостиком в своих рекламных кампаниях. Например, производители застежок для лифчиков, просто заимствовали для названия прозвище футболиста.
Шведский футболист Златан Ибрагимович снялся в рекламе Volvo. Volvo сравнивает мощь своих машин с таранным нападающим. Такое сотрудничество обусловлено желанием раскрыть и воспеть необычайную красоту природы и национальный колорит Швеции.
А, торговая марка продающая кофе, просто использовала инициалы звездного игрока, по-счастью совпадающие с начальной буквой в названии кампании. Стильно и эффектно.
Кстати: Авторитетное шведское издание Aftonbladet поставило Златана Ибрагимовича на 142-ю строку в списке самых богатых людей страны, причем форвард ПСЖ стал первым спортсменом в истории скандинавов, заработавшим один миллиард крон. Достичь статуса миллиардера Ибрагимовичу позволила активизация на рекламном рынке – швед стал лицом автоконцерна Volvo, Златан сотрудничает с популярными в Норвегии магазинами одежды Dressmann, а также рекламирует витамизированные напитки. Впрочем, основную сумму доходов Ибрагимовичу приносит его зарплата в ПСЖ – в Париже швед ежегодно зарабатывает свыше 15 миллионов евро.
Шведский футболист Златан Ибрагимович снялся в рекламе Volvo. Volvo сравнивает мощь своих машин с таранным нападающим. Такое сотрудничество обусловлено желанием раскрыть и воспеть необычайную красоту природы и национальный колорит Швеции.
Кстати: Авторитетное шведское издание Aftonbladet поставило Златана Ибрагимовича на 142-ю строку в списке самых богатых людей страны, причем форвард ПСЖ стал первым спортсменом в истории скандинавов, заработавшим один миллиард крон. Достичь статуса миллиардера Ибрагимовичу позволила активизация на рекламном рынке – швед стал лицом автоконцерна Volvo, Златан сотрудничает с популярными в Норвегии магазинами одежды Dressmann, а также рекламирует витамизированные напитки. Впрочем, основную сумму доходов Ибрагимовичу приносит его зарплата в ПСЖ – в Париже швед ежегодно зарабатывает свыше 15 миллионов евро.
Комментариев нет:
Отправить комментарий