Фантик это блестящая обертка. Она помогает продать даже никому не нужный продукт. Самое главное в бизнесе - завернуть продукт в нужную упаковку, то есть уметь его правильно преподнести потребителю.
понедельник, 20 апреля 2009 г.
Причешите провода - господа
Запутанные телефонные провода и линии электропередач - привычное зрелище на улицах Бангкока. Сам был свидетелем этому зрелищу и был немало этому удивлен. Но оказывается и это малопримечательное большинству зрелище можно использовать в рекламных целях, если подойти к этому важному средству продвижения товара нетривиально. Таким образом подошла компания Procter & Gamble, она решила использовать это в своих корыстных интересах, эти спутанные провода ассоциативно напомнили им копну длинных и запутанных волос. С целью продвижения новой марки шампуня , на провода была размещена большая зеленая расческа, на которой разместили рекламный слоган о пользе шампуня с кондиционером. Насколько вырос процент продаж, информацию найти не смог, но умение использовать в качестве рекламаносителя, нетрадиционные для этих целей места заслуживает похвалы.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий