Фантик это блестящая обертка. Она помогает продать даже никому не нужный продукт. Самое главное в бизнесе - завернуть продукт в нужную упаковку, то есть уметь его правильно преподнести потребителю.
среда, 22 апреля 2009 г.
Сочная упаковка
Объемы продаж напитков в огромной степени зависят от количества рекламы и степени ее же эффективности. Рынок соков достаточно привлекателен, потому что с каждым годом объем потребления этих напитков растет. Но, при этом и конкурентная среда достаточно серьезная, ниша практически занята узнаваемыми брендами и потеснить более успешных участников очень сложно. В бой для этих целей вступает, конечно же реклама. Но в случае с соками простых истин о 100% содержании или продукции сделанной из урожая собранного в экологически чистых регионах мира уже недостаточно. Ценовой политикой, особенно демпингом только отпугнешь покупателя. Дешевый сок изначально может быть только суррогатным, разбавленным или в лучшем случае заменен более дешевым фруктом или овощем (в большинстве случаев яблоком).
Ситуация практически патовая, если не сказать хуже. Но есть еще креативные мыслители, насмотревшиеся мультиков и потому не потерявшие детской изобретательности. Я имею в виду японцев.
Дизайнер Наото Фукозава (Naoto Fukasawa)создал ряд творческих идей для пакетов фруктового сока, особенностью является внешняя схожесть с фруктами, которые эта упаковка содержат. Например, упаковка с банановым соком привлекает покупателей схожестью с кожурой этого экзотического фрукта, чем явно выделяет продукт этого производителя на фоне конкурентов. Также немаловажный фактор долгосрочной запоминаемости этого бренда, а значит в дальнейшем потребуется меньше затрат на поддержку узнаваемости продукта. Соответственно ниже себестоимость и больше прибыль, а что еще для счастья надо.
Ярлыки:
(Naoto Fukasawa),
банан,
Наото Фукозава,
продвижение,
Сок,
узнаваемость,
упаковка
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий