Фантик это блестящая обертка. Она помогает продать даже никому не нужный продукт. Самое главное в бизнесе - завернуть продукт в нужную упаковку, то есть уметь его правильно преподнести потребителю.
пятница, 3 апреля 2009 г.
Лампа Алладина для ванной господина
Меня часто привлекают к себе вещи оригинальные. Особенно мне нравится когда обычные вещи подаются необычным образом и эти продукты несомненно имеют больше шансов для успешного продвижения на рынке. Один из обычных продуктов исполненных именно в таком контексте заинтересовал меня в этот раз. Это обычное мыло, каких много на рынке и каждый из мыльных кусков практически ничем не отличается от других по составу. И здесь важным фактором для продвижения продукции и роста продаж, является маркетинговые уловки. Сделать мыло в стиле сказок "Тысяча и одна ночь" , где что бы получить желаемое необходимо потереть лампу, крайне выигрышный маркетинговый ход. В ванной комнате где вы спокойно можете представить себя господином, потрите лампу и ждите чуда. Ничего сверхестественного не обещаю, но чистым и посвежевшим вы будете обязательно.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий