вторник, 22 ноября 2016 г.

"Черная пятница", "День холостяка" и прочие заманухи для шопоголиков

Сегодня практически каждое посещение интернет ресурсов грозит вынужденным походом в магазин за покупками. Магазины не обычные, а интернет-магазины  и покупки соответственно осуществляются в режиме онлайн посредством электронных платежей.  На каждом сайте найдется пара-тройка призывно манящих баннера с приглашением осуществить выгодную покупку, а в случае удачи вовсе получить желаемый товар бесплатно. Уникальный феномен популярности интернет магазинов уже никого не удивляет, но важно скрупулезно разобрать с использованием эффективных инструментов для привлечения новых пользователей на виртуальные торговые площадки.


“Черная пятница” сводит с ума


Грандиозные скидки, тотальные распродажи, бесплатные телефоны и бытовая техника в подарок. Кто из вас не покупался на такие заманчивые предложения? Да каждый и  не раз. Причем, главным отличием подобных эксклюзивных предложений, является их временная лимитированность и привязка к специально придуманному празднику. Самым популярным для шопоголиков сегодня стал день очень грозным названием – Черная пятница. Чтобы избавиться от затоваренности на складах магазинов, предприимчивые бизнесмены придумали устраивать распродажи. Традиция распродаж в конце ноября появилась в США уже на экваторе двадцатого вера, а затем как вирус заразила и весь остальной мир.  Для магазина это создает замечательные возможности для привлечения огромного количества покупателей, сформировать ажиотажный спрос на залежалый товар и распродать весь излишек. Особенно это важно сделать в преддверии рождественских покупок, когда надо завезти новый товар. Как демонстрирует всезнающая статистика, как оказалось в дни проведения акции  "Черная пятница" магазины имеют самую большую прибыль в году.  Что же касается покупателей, то для них это хорошая возможность прикупить качественные вещи по заниженной цене.


Операция “Перехват”



Интернет торговля активно проникает в наше пространство и метит в наши кошельки. Интернет-магазины, также активно привлекают к покупкам в день «Черной пятницы», обещая космические скидки, для многих важно потолкаться в магазинах и ощутить стадное чувство и реализовать задремавший инстинкт охотника. Владельцы интернет магазинов не хотят отдавать на откуп магазинам, действующим в реальности, всех покупателей, поэтому возникают акция на предупреждение «День холостяка». Цель, которой перехватить приготовившего денежки на сезон скидок шопоголика. Подобных праздников, маркетологи изобретают много и постоянно, поэтому срочно тратить все деньги не рекомендуется. Тем, более что все скидочные предложения сильно обманчивы и рассчитаны на невнимательных потребителей. Но это уже совсем другая история, которую мы осветим в дальнейших материалах.

Комментариев нет: