Именно такой
неоднозначный вопрос поставил я во главу
угла в этом материале. Женская грудь это всеми узнаваемый символ. Это не только
красиво, этот символ у любого человека (вне зависимости от пола) вызывает
положительные эмоции и теплые чувства. Женская грудь это одно из первых, с чем
сталкивается человек при рождении, и однозначно самое первое, что вызывает
приятные эмоции и ощущения.
Потому, что остальные «радости» появления на свет,
совсем не приносят ребенку радости (это и яркий свет, и боль при родах и многое
другое).
Для
эффективности рекламы значимыми являются потребительские мотивы, а также
эмоциональные, рациональные, утилитарные, эстетические, мотивы престижа,
уподобления, традиции. Другие важные для доверия к рекламе факторы – техника
самораскрытия персонажей, использование значимых символов (образ жизни, нормы,
ценности), глубинных фундаментальных механизмов психологии как дом и семья. Рекламодатели
стремятся к максимальной эффективности рекламных кампаний.
Но, следует
учитывать нижеследующий аргумент. Психологи, изучающие воздействие рекламы на
потребителей, утверждают: если рекламная информация привлекает внимание,
вызывает интерес, понятна, запоминается, нравится – это еще не эффективность.
Реклама должна вызывать доверие. Рекламодатели знающие или смутно подозревающие
об этом, для повышения интереса потребителей и доверия к рекламируемому товару,
используют символы и образы традиционно вызывающие доверие. Доверие к женской
груди лежит у человека на подсознательном уровне, именно с этой частью тела
ассоциировал малыш свою мать на первом этапе жизни. Когда инстинкты и
подсознание, превалировали над формирующимся
сознанием.
Как
известно, материальный товар, предлагаемый компанией на рынке, подразумевает
наличие у него набора определенных свойств, как материальных – определяющих
физические особенности продукции (цвет, упаковка, срок гарантии, размер, вкус и
др.), так и нематериальных – элементов эмоциональной оценки (степень приверженности
потребителей, удобство в обращении, престижность, качество, стиль и др.).
Не у
каждого рекламируемого товара есть необходимые характеристики необходимые для
выстраивания доверительных отношений с потенциальной аудиторией потребителей.
Поэтому, для повышения планки доверия к товару, владельцы брендов привлекают в
помощь узнаваемые символы, выстраивая композиции в узнаваемый милый образ.
Именно, данной категории рекламы никак не связанной с женской грудью, но
активно эксплуатирующих этот символ посвящен этот материал.
Комментариев нет:
Отправить комментарий