понедельник, 25 июля 2016 г.

Зачем рекламе грудь?

Именно такой неоднозначный вопрос поставил я  во главу угла в этом материале. Женская грудь это всеми узнаваемый символ. Это не только красиво, этот символ у любого человека (вне зависимости от пола) вызывает положительные эмоции и теплые чувства. Женская грудь это одно из первых, с чем сталкивается человек при рождении, и однозначно самое первое, что вызывает приятные эмоции и ощущения.
Потому, что остальные «радости» появления на свет, совсем не приносят ребенку радости (это и яркий свет, и боль при родах и многое другое).
Для эффективности рекламы значимыми являются потребительские мотивы, а также эмоциональные, рациональные, утилитарные, эстетические, мотивы престижа, уподобления, традиции. Другие важные для доверия к рекламе факторы – техника самораскрытия персонажей, использование значимых символов (образ жизни, нормы, ценности), глубинных фундаментальных механизмов психологии как дом и семья. Рекламодатели стремятся к максимальной эффективности рекламных кампаний. 
Но, следует учитывать нижеследующий аргумент. Психологи, изучающие воздействие рекламы на потребителей, утверждают: если рекламная информация привлекает внимание, вызывает интерес, понятна, запоминается, нравится – это еще не эффективность. Реклама должна вызывать доверие. Рекламодатели знающие или смутно подозревающие об этом, для повышения интереса потребителей и доверия к рекламируемому товару, используют символы и образы традиционно вызывающие доверие. Доверие к женской груди лежит у человека на подсознательном уровне, именно с этой частью тела ассоциировал малыш свою мать на первом этапе жизни. Когда инстинкты и подсознание, превалировали над  формирующимся сознанием.


Как известно, материальный товар, предлагаемый компанией на рынке, подразумевает наличие у него набора определенных свойств, как материальных – определяющих физические особенности продукции (цвет, упаковка, срок гарантии, размер, вкус и др.), так и нематериальных – элементов эмоциональной оценки (степень приверженности потребителей, удобство в обращении, престижность, качество, стиль и др.). 
Не у каждого рекламируемого товара есть необходимые характеристики необходимые для выстраивания доверительных отношений с потенциальной аудиторией потребителей. Поэтому, для повышения планки доверия к товару, владельцы брендов привлекают в помощь узнаваемые символы, выстраивая композиции в узнаваемый милый образ. Именно, данной категории рекламы никак не связанной с женской грудью, но активно эксплуатирующих этот символ посвящен этот материал.

Комментариев нет: