понедельник, 25 июля 2016 г.

Ибо

Сначала было слово… Для маркетологов и рекламщиков чаще всего бывает именно так. Общая цель продвижения — стимулирование спроса. Ее можно разделить на две частные цели: стимулирование спроса на товар и улучшение образа компании. Чтобы придумать товар или услугу, или ее грамотно продвинуть в массы всегда нужна  новая или свежая идея, понятный и привлекательный образ, и запоминающиеся слова.
Ключевая лексика рекламы – это слова с повышенной рекламной ценностью, слова, выражающие сгущенный смысл рекламного предложения. Во-первых, это два «магических» слова – «бесплатный» и «новый» ,  а также все их вариации. А, также ряд опорных слов, без которых невозможно сконструировать рекламный текст. Это так называемая строевая лексика рекламы: сейчас, теперь, сегодня, здесь, впервые, новинка.  В качестве ключевой лексики в рекламе используются и слова с ярко выраженной позитивной оценкой: эффективный, натуральный, революционный. Слово имеет огромную воздействующую силу. Семантика слова может использоваться для замаскированного воздействия на психику людей, для языкового манипулирования.

Девиз компании производителя товара или слоган рекламной кампании, подчас стоят дороже и работают эффективнее, чем множество визуальных образов. В редких случаях работающий  рекламный слоган состоит всего из одного слова, например – сникерсни. Так как, речь сегодня не об орешках и шоколаде, а про слова (точнее одно конкретное слово), поэтому на эти важные аспекты рекламного дела отвлекаться не будем. Сегодня под пристальное внимание попали слова редко употребимые, желательно непонятные и аморфного содержания. И, то  потому что про них никто специально не пишет. Героем этого поста стало слово – ибо.
Почему? Потому-что оно мне просто надоело.  Оно не давало мне спать, постоянно «крутилось в голове» и требовало персонального внимания. Говоря попроще, я задумался о смысле этого слова и  его толковании, когда его можно использовать и насколько оно вообще необходимо в разговорной речи. Ничего существенного в пользу этого слова я не надумал, но на дороге по пути погружения в «царство Гипноса» этого трехбуквенное слово стало твердо и основательно. Поняв, что простыми размышлениями проблему с этим словом я не разрулю, пришлось встать с кровати, накинуть тапки и взяться за написание специальной статьи посвященной слову – ибо. Порадовало, что оно хоть не склоняется.
Возвращаясь к слову, которое стало весомым поводом для бессоницы, а точнее к возможности прикладного использования в рекламной сфере, можно отметить его крайне узкие перспективы в интересующем нас направлении. Самостоятельно оно работать не сможет, так как не имеет четкого  образа и серьезной смысловой нагрузки. Оно может стать полезным в деле сокращения рекламного слогана в случае необходимости. Оно гармонично может заменить словосочетание: потому что.  Ибо нельзя быть на свете красивой такой.

p/s. Засим всё. Слово получило свою порцию персонального внимания и успокоилось, а значит пора давить подушку. Из сомнительных плюсов этой статьи отмечу, что она привлечет редких индивидуумов, набравших в поисковике слово – ибо. Думаю в выдаче поисковика по этому слову fantiks.blogspot.com точно будет на первых местах.

Комментариев нет: