Сначала было слово… Для маркетологов и рекламщиков чаще
всего бывает именно так. Общая цель продвижения — стимулирование спроса. Ее
можно разделить на две частные цели: стимулирование спроса на товар и улучшение
образа компании. Чтобы придумать товар или услугу, или ее грамотно продвинуть в
массы всегда нужна новая или свежая
идея, понятный и привлекательный образ, и запоминающиеся слова.
Ключевая лексика рекламы – это слова с повышенной рекламной
ценностью, слова, выражающие сгущенный смысл рекламного предложения. Во-первых,
это два «магических» слова – «бесплатный» и «новый» , а также все их вариации. А, также ряд опорных
слов, без которых невозможно сконструировать рекламный текст. Это так
называемая строевая лексика рекламы: сейчас, теперь, сегодня, здесь, впервые,
новинка. В качестве ключевой лексики в
рекламе используются и слова с ярко выраженной позитивной оценкой: эффективный,
натуральный, революционный. Слово имеет огромную воздействующую силу. Семантика
слова может использоваться для замаскированного воздействия на психику людей,
для языкового манипулирования.
Девиз компании производителя товара или слоган рекламной
кампании, подчас стоят дороже и работают эффективнее, чем множество визуальных
образов. В редких случаях работающий
рекламный слоган состоит всего из одного слова, например – сникерсни. Так
как, речь сегодня не об орешках и шоколаде, а про слова (точнее одно конкретное
слово), поэтому на эти важные аспекты рекламного дела отвлекаться не будем. Сегодня
под пристальное внимание попали слова редко употребимые, желательно непонятные
и аморфного содержания. И, то потому что
про них никто специально не пишет. Героем этого поста стало слово – ибо.
Почему? Потому-что оно мне просто надоело. Оно не давало мне спать, постоянно «крутилось
в голове» и требовало персонального внимания. Говоря попроще, я задумался о
смысле этого слова и его толковании,
когда его можно использовать и насколько оно вообще необходимо в разговорной
речи. Ничего существенного в пользу этого слова я не надумал, но на дороге по
пути погружения в «царство Гипноса» этого трехбуквенное слово стало твердо и
основательно. Поняв, что простыми размышлениями проблему с этим словом я не
разрулю, пришлось встать с кровати, накинуть тапки и взяться за написание
специальной статьи посвященной слову – ибо. Порадовало, что оно хоть не
склоняется.
Возвращаясь к слову, которое стало весомым поводом для
бессоницы, а точнее к возможности прикладного использования в рекламной сфере,
можно отметить его крайне узкие перспективы в интересующем нас направлении.
Самостоятельно оно работать не сможет, так как не имеет четкого образа и серьезной смысловой нагрузки. Оно
может стать полезным в деле сокращения рекламного слогана в случае
необходимости. Оно гармонично может заменить словосочетание: потому что. Ибо нельзя быть на свете красивой такой.
p/s. Засим всё. Слово получило
свою порцию персонального внимания и успокоилось, а значит пора давить подушку.
Из сомнительных плюсов этой статьи отмечу, что она привлечет редких
индивидуумов, набравших в поисковике слово – ибо. Думаю в выдаче поисковика по
этому слову fantiks.blogspot.com точно будет на первых местах.
Комментариев нет:
Отправить комментарий