четверг, 4 июня 2015 г.

Скандал в ФИФА, как антиреклама футбола

Любой скандал это привлечение внимание. Большой скандал это много внимания в самых различных проявлениях.  Многие поп-звезды мечтают об этом, крупные организации сторонятся как огня. Потому, что он может уничтожить инфраструктуры и наработки до основания.Это в прямой мере относиться к ситуации в футбольном мире. Где ради решения политических вопросов, уничтожают нормально работающую организацию.
Я очень хорошо относился к Платини как футболисту, а теперь он вызывает рвотные позывы как функционер, потому что ведет себя как дешевая продажная шлюшка.
Так неприятно наблюдать за трансформацией, точнее деградацией человека и его имиджа. Хотя некрасиво себя ведут и многие прежде уважаемые футболисты. на футбольном поле демонстрировали настоящий мужской характер, а в кулуарах околофутбольных мероприятий просто "женщины легкого поведения".  Впору им последовать примеру экс-отчима Ким Кардашьян.
 Футбольные мероприятия, точнее уровень их проведения крайне сильно зависят от денежных поступлений, большую часть которых дает реклама. Скандал негативно влияет на этот процесс и в данном случае это явно наблюдается. Крупные рекламодатели почувствовав уязвимость ФИФА, начали процесс шантаж и это явно не красит брендообладателей. Хотя, что можно еще ожидать от ТНК, главной целью которых является извлечение максимальных прибылей.  Они ломают структуры, уничтожают мирную жизнь в целых странах, ради тотального контроля над миропорядком. И это очень пугающий процесс, когда в руках нечистоплотных людей  появляется оружие, а у остальных нет от него защиты

Комментариев нет: