понедельник, 22 июня 2015 г.

Отмороженная реклама. Вкусная подборка

Лето вступило в свои полноценные права и это чувствует каждый человек всеми органами тела. В этот сложный, но приятный днями отдыха период года, резко растут продажи определенных категорий товаров. В первую очередь прохладительных напитков и конечно мороженного. Мороженое — продукт традиционный, представлен практически во всех ценовых сегментах. Его история, по некоторым предположениям, насчитывает более 5 тыс. лет.
С наступлением теплого сезона продуктовые сети расширяют ассортимент мороженого, увеличивают предложения по фруктовому льду и сорбетам.
Мороженое – товар капризный. Большую роль в продажах имеет сезон. Летом лакомятся больше половины жителей страны, зимой всего процентов пять. Ретейлеры отмечают, что рост продаж сезонного ассортимента зависит от температуры, и если длительное время держится жаркая погода, то продажи летних категорий вырастают на 200–300%. А, там где есть устойчивый спрос, есть и ожесточенная конкуренция за потребителя.
Тем более, который с радостью  готов расстаться  с деньгами.  За них и ведут борьбу производители мороженного, а мы в этой подборке отметим наиболее интересные решения нестандартной рекламы вкусного продукта. Хотя чаще всего интересные примеры приходят на зиму, но это понятно. Летом мороженное в рекламе не нуждается, оно "улетает как горячие пирожки".

Комментариев нет: