среда, 29 января 2014 г.

Ажиотажная баночка газировки


Новый год по лунному календарю (Tết) является самым знаменитым праздником во Вьетнаме. В это время принято делиться удачей, счастьем и пожеланиями всего наилучшего со своей семьёй и друзьями.  В этот праздничный сезон активно потребляется газировка, а значит битва за клиентов между гигантами напитков с окончанием кола, всегда ожидается нешуточной. Но, в этом году, победитель кажется известен заранее. Вьетнамское дизайнерское агентство Rice Creative получило задание оформить упаковки с Coca-Cola так, чтобы они дарили счастье и олицетворяли радость от празднования Tết. Благодаря разработанной новой упаковке знаменитой баночки, праздничное оформление Coca-Cola позволяет жителям Вьетнама делиться поздравлениями с Новым годом
Для формирования пожеланий дизайнеры использовали символ Tết (ласточку). Сотни таких ласточек сливаются в значимые вьетнамские слова: An — «мир», Tài — успех и Lộc — процветание. С помощью этого дизайна миллионы пожеланий были распространены по всей стране людьми всех возрастов и простой процесс употребления напитка превратился в значимый жест. Продавцы в супермаркетах и в небольших уличных магазинах с гордостью украшают свои прилавки напитками Coca-Cola. А, значит рецепт нестандарной рекламы действует.

Комментариев нет: