суббота, 2 апреля 2011 г.

Шутить полезно

Я очень люблю юмор, поэтому 1 апреля жду как Новый год. В ожидании шуток сотрудников и друзей, я напряженно жду очередного подвоха. Но, в этот год 1 апреля оказался очень скучным. У меня болели зуб и вид у меня был крайне злобный, поэтому возможно никто не рискнул пошутить, телефон я заблоговременно отключил, тем самым сократив зону обстела шутками. НО, улыбнуться хочеться поэтому отмечу наиболее смешные шутки про рекламу в СМИ. Интернет-издание «Маркер.ру» сообщила, что «адская белочка» из знаменитой социальной рекламы Минздрава станет водочным брендом. И достаточно многие ресурсы перепостили данную новость на свои странички.

Комментариев нет: