Фантик это блестящая обертка. Она помогает продать даже никому не нужный продукт. Самое главное в бизнесе - завернуть продукт в нужную упаковку, то есть уметь его правильно преподнести потребителю.
среда, 6 апреля 2011 г.
Застряли на Лампедузе
Лампедуза это итальянский остров ставший нарицательным символом для североафриканских беженцев, как место где начинают сбываться их мечты. Но, к сожалению остров мечты для большинства станет и островом разочарований. Для страждущих все надежды и мечты разрушаться об реалии жизни, которая вернет их обратно на "грешную" землю. Такую же аналогию, я сегодня осознал с действием рекламы. Она обещает "золотые горы", а после покупки оказывается "обычный суповой набор". Сравнение грубое и наверняка нескравнимое, людей жалко, а на рекламу люди сами ведутся и просвета не наблюдается. Поэтому, то что люди ведутся на рекламу и будут все время верить ей, я определил как застрять на Лампедузе. Хочется лучшего, а получаешь, то что заслужил.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий