понедельник, 5 апреля 2010 г.

Кисло-сладкий вкус рекламы

Для обсуждения необычной и креативной рекламы нам нужна постоянная поставка "сырья". То есть появление талантливых и интересных работ. Фестивали рекламы отличная площадка для их появления, поэтому самые  потенциально активные "подносчики снарядов" для нашего информ-орудия будут находит место среди новостей сайта.23 марта 2010 года в Москве стартовал международный фестиваль социальной рекламы с  ярким названием «Лайм». Организаторами фестиваля являются Государственный Университет Высшая Школа Экономики и Лаборатория социальной рекламы, именно поэтому событие обещает быть не похожим на многочисленные «межвузовские» мероприятия и задает новые стандарты качества в фестивальной индустрии.

В конкурсной программе примут участие как опытные специалисты, так и молодые креаторы. «Лайм» нацелен на поиск и выявление талантливых дизайнеров и рекламистов, способных предлагать эффективные решения социальных проблем. 19 мая в Культурном центре ГУ-ВШЭ на Покровке состоится награждение победителей, выставка работ участников, пройдут мастер-классы известных рекламистов, журналистов, социологов, специалистов по радио, ТВ и интернет коммуникациям.
Фестиваль проходит в три этапа.
Основными отличиями фестиваля от его предшественников будут являться не только наличие специальной «школьной» номинации GreenLight, но и то, что впервые реализованные кампании будут отделены от студенческого креатива, что дает возможность ввести адекватные критерии отбора и не смешивать идеи и практику. Кроме того, сайт фестиваля www.limefest.ru станет первой российской площадкой, позволяющей размещать онлайн-портфолио собственных социальных проектов. Также на сайте фестиваля будут размещены лучшие кейсы победителей мировых конкурсов рекламы с комментариями экспертов. Фестиваль «ЛАЙМ» планируется проводить круглогодично.

Комментариев нет: