воскресенье, 4 апреля 2010 г.

Мужчинам поможет кольцо

Когда мужчина не может, это трагедия и подруги жизни прибегают к помощи овощей фруктов схожей формы. Наибольшей популярностью пользуются бананы, огурцы и баклажаны. На этой статистике построила свою рекламную кампанию McCann Worldgroup Bangkok  для рекламы возбуждающих колец фирмы таиландской фирмы Fowin, которые помогают мужчинам решить проблему с получением эрекции.

Ее идея построена на том, что мужчина случайно застукал свою девушку, "развлекающуюся" с баклажаном или бананом, потому что сам он не может ее удовлетворить.
Поэтому и слоган кампании прост и незамысловат: "Верни ее", - призывает реклама.О времена, о нравы. Верните овощи и фрукты на кухню, используйте их в пищу.

Комментариев нет: